Министерство образования Пензенской области
Размер шрифта:
А
А
А
Обычная версия
100 школьных педагогов-психологов и специалистов базовых психолого-педагогических кабинетов пройдут обучение в формате онлайн-вебинаров
100 школьных педагогов-психологов и специалистов базовых психолого-педагогических кабинетов пройдут обучение в формате онлайн-вебинаров
Образование 26.01.2021

Возрастающие требования к навыкам школьных психологов в части создания модели качественной работы с родителями и детьми легли в основу организации обучения психологов области по 18 часовой учебной программе «Психологическое Консультирование детей и родителей».

Обучение началось  25 января 2021 г.и пройдет в формате онлайн-вебинаров, модератором которых станет психолог, бизнес тренер, мастер НЛП, Вице-президент, действительный член и преподаватель международного уровня Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, Вице-президент Общероссийского совета по психотерапии и консультированию, директор Центра психологии и бизнес консультирования «Логос» - Силенок Инна Казимировна (Краснодарский край).

В ходе четырех часовых встреч с использованием видеоконференцсвязи, включающих   теоретическое изложение материала, семинарскую форму с демонстрацией, тренинги основных приёмов провокативной коммуникации, специалисты будут учиться формированию генеративного подхода в профессиональном психологическом консультировании, и на его основе, осваивать методы консультирования детей и родителей.

В результате обучения участники смогут:

• Использовать генеративные методы для реагирования на обнаруженные нарушения в оценках и заявлениях родителей и поведении детей;

• Укрепить позицию субъектности в сложных коммуникативных ситуациях.

В процессе освоения программы, специалисты познакомятся с доказательной моделью SCORE консультирования, основанной на эффективном сборе информации о решаемой задаче.

Эта техника  поможет 100 психологам системы образования, в процессе консультирования, сфокусировать внимание на определенных моментах, указать наиболее оптимальный путь работы, позволяющий за наименьшее количество времени достичь конструктивных изменений в решении проблем консультативного запроса.