Министерство образования Пензенской области
Размер шрифта:
А
А
А
Обычная версия
Пять общеобразовательных организаций Пензенской области вошли в рейтинг лучших школ России естественно-математического и инженерно-технического направлений подготовки
Пять общеобразовательных организаций Пензенской области вошли в рейтинг лучших школ России естественно-математического и инженерно-технического направлений подготовки
Образование 30.06.2021

Рейтинговое агентство RAEX (РАЭКС-Аналитика) при поддержке Фонда Андрея Мельниченко составило рейтинг лучших школ, выпускники которых успешно поступают в ведущие вузы на естественно-математические и инженерно-технические специальности.

Из нашего региона в этот рейтинг попали сразу пять общеобразовательных организаций: Пензенский Губернский лицей, Лицей современных технологий управления, Гимназия №44, Многопрофильная гимназия №13 и Гимназия №1 города Кузнецка.

«Рейтинги позволили выявить множество сильных школ, готовящих наибольшее количество технарей для своих регионов, — отметил генеральный директор рейтингового агентства RAEX Дмитрий Гришанков. — В списки вошёл целый ряд школ, расположенных за пределами крупных городов и обычно остающихся вне фокуса исследования».

Рейтинги школ, готовящих абитуриентов для лучших вузов естественно-математического и инженерно-технического профилей, составлены агентством RAEX впервые. Они основаны на статистике поступления абитуриентов в 37 ведущих вузов страны по соответствующим направлениям подготовки. Всего при расчете рейтингов использовались данные о поступлении почти 60 тыс. выпускников 2020 года более чем 10 тыс. российских школ.

Рейтинги определяют перечень школ, вносящих наибольший вклад в подготовку будущих инженерных кадров в масштабах всей страны, федеральных округов и конкретных регионов. На положение в рейтингах влияли количество зачисленных на профильные специальности выпускников, уровень вузов, в которые поступали выпускники, а также основание для зачисления абитуриента (на бюджетной основе по общему конкурсу, на платной основе, в рамках целевого приема или без вступительных испытаний по результатам олимпиад).